Даша-Следопыт.

Я научилась различать твои следы среди других
(Тоже мне- Даша- следопыт).
Я научилась чувствовать твоё появление на улицах городов, в которых не была ни разу.
Ловить твои улыбки и блеск грустных глаз,
Читать тебе стихи, которые...
И о которых ты никогда не слышал.
Я научилась входить в троллейбус из которого ты уже вышел,
Слушать миноры твоих мыслей,
Не сравнивая тебя с сопливым мальчиком и безумным Маленьким принцем.
Научиться бы улыбаться тебе и разговаривать с тобой ( мой маленький Бог)!
О тебе ведь, уже умею…
+2
281
18:34
Я научилась чувствовать твоё появление на улицах городов не была ни разу. Без знаков препинания ваще непонятки с эфто хвразой. маленький Бог ввееееее, как банально. Ко всему астальному претензий нет, равно как и особых васторгов. Б.о.
18:41
+1
Снова ты :) да, я там не дописала, устали глаза уже.
18:48
аааа ну бываить))) А по языку все ж мой добрый совет - меньше гугли и лучше в учебниках смотри, правда, в инете щаз каких тока словоформ не найдешь, ну не мине тибе рассказывать. Лично наша школа у.о. миня к эфтому приучила)))
18:51
И фторой совет (вишь, какой я добрый и милый))), заходи и к другим авторам и оставляй свое мнение. Видишь, сегодня кроме меня, дебила, сколько народа высказалось по тебе и мнение большинства отличалось от моего хамбла, так что и другим людям будет приятно (или не очень, как ляжет) услышать твое мнение об их стихах.
18:52
Хах, спасибо, хорошо, завтра как раз контрольный диктант по русскому, пойду готовиться, хватит с меня сегодня стихов :) P.S.: а не такая уж и плохая школа ;)
18:54
Ты школьница? Тогда для школьницы - весьма хороший уровень. Задатки имеются. Удачи в готовке, т.е. подготовке.
18:54
Да, поняла :) Просто есть пока ощущение, что моё мнение никому не интересно, что оно в противовес, например с твоим?
18:56
+1
Да, восьмой класс :) Спасибо, тем более, что с такими учителями :)А ты ведь можешь быть вполне милым и не противным :)
18:57
Нет, это не так, и народ подтвердит. Лично я уважаю мнение всех, принимать могу не принимать, но уважать, уважаю, особенно, если ткнут харей в правду)))
18:58
Ты ошибашься))) В меня просто десять доз успокающего вкалоли)))
19:00
Иди-ка ты учись и с первым днем на сайте!
19:02
+1
Вот жеж... Такое чувство, что я гиде то это уже читывал... Ты (нафиг формальности) это стихо где нибудь аще выкладывала?
19:05
-1
Да, Дим, ты ссылку вк присылал))) Ага! Здесь в стране он заблокирован за пиратский контент.
19:08
Щас тады отдельным стихом выложу. Надеюсь автор будет не против))) Имя укажу, усе тип-топ))) Но стих реально шикардосный...
20:19
Нет, даже на втором сайте где менее активные пользователи, я его не выкладывала.
20:46
Аааааааааа 8класс!!!!! Мама мия !!!! 8 класс!!!! Ааааааааа! *я в шокеееее я в шокеееее **я в шоккккккеееее**** надо валить, я тут в матери многим гожусь XDDDDDDDDD
20:54
Я те свалю, я те свалю!!!!!! Меня в Александре смущает вот, что...Может, она разрешит мои сомнения. Для восьмиклассницы стихи - экстраординарные, правда, но умеет ли она классикой писать, понимаешь, в чем дело - если человек не знает правил стихосложения, то дальше он никуда не пойдет, так и застынет на одном уровне. Это не значит, что она должна резко переключаться на дядю самых честных правил, стиль, чувство, это стиль и чувство. Но если ты не не знаешь, что такое четырехстопный ямб ит.д. дальше ты никуда не пойдешь. Таково мое мнение.
21:01
Я не знаю, чем отличается хорей от дактиля и ямб от амфибрахия))) Ну и? Фигня все это))) И куды дальше идти? На развитие это никак не влияет. Я сейчас об информации, а не о классиках))) Что бы любоваться ночным небом не обязательно быть звездочетом))) Так то)))
21:06
А вот, поэтому ты и кропатель ве-ве-ве!!!! А не ПОЭТ! ве-ве-ве!))) Ты чему молодежь учишь? Нявежеству? Ай-яй-яй))))
21:07
+2
Я вот тоже про ямбы и хореи только слышала, но хочу писать и пишу)) знание о четырехстопном ямбе от меня дальше, чем знание о задних колодках авто ))))))
21:12
Я хочу, чтоб молодежь не забивала себе голову НЕНУЖНОЙ информацией))) А классиков читать надо... А Серебряный век так ВАЩЕ... Это ж Поэзия в чистом ее виде...
21:12
А вот поэтому-то у тебя раз на раз не приходится))) Дима - хитрый жук, он начитался до горлышка мировой поэзии, поэтому у него четкое чутье на то, что хорошо и что плохо и именно поэтому он очень разборчиво относится к выкладываемым стихам, я прав, Дим? Я же не говорю о зазубривании слогоделения и высчитывании по пальцам стоп и женских и мужских рифм, я говорю о том, что чем больше ты прочтешь столь нелюбимого слова, ну ладно, классиков, тем больше ты врубишься в само построение и не то, что будешь подлатывать, но уже инстинктивно на момент написания будешь чувствовать, что ТАК не надо.
21:14
От шо не люблю, то не люблю))) Гумилев - да без вопросов, Маяковский - да, не вопрос. Но Мандельштамы, Блоки, Хлебниковы, Бурлюки, Бальмонты, Брюсовы веееееееееееееееее
21:15
+1
Ну знаешь, стихоплётству еще не хватало учиться, в моём то возрасте XD
21:20
Да не учиться, блядь! Учиться - маразм и идиотизм, просто больше эфтих...классиков читать. (Пардон за мой французский, не сдержался).
21:23
+2
Ваш французский идеален, месьё)) классиков прочитано достаточно, месьё))
21:24
И возраст, у нее нах, возраст! В Европе в таком возрасте (если ты не соврала, кады писала) тока начинают от мамкиной сиськи отваливаться, а у нас - фсе! Девушке прямо надо закапывать себя и кирпич на могилу! Что за дурацкая русская привычка, нах! Жисссь начинаецца и что там у каво будет, сам господь бог не знает)))
21:26
Тады за вас, мадмуазель, я ассолютман спокоен)))
21:27
Мировой? Нееееет. Не читали мы ни Рембо, ни Лорка, ни Поля Элюара. Знать-знаю, но не читал. И дело не в пренебрежительном отношении к ним, а в позиции, что перевод - неблагодарная вещь, тем более в Поэзии, где нужно тонко чувствовать состоянии души. А т.к. дядька в языкам ЗЕРО, то он и читает только русскую поэзию и ентого ему хватает... Да и то, не так много, как думают некоторые))))
21:30
Ну в отношении переводов согласен на полную катушку, а много-мало - понятия хфилософские)))
21:32
+2
Я просто поражаюсь, какие чувства испытывают нынче школьниЦЫ,хочется спросить: ого, вы, гражданочка, на войне супруга потеряли? Али росли среди ненавидящих вас людей? Или может вас в 15 лет с ребёнком на руках бросили? Ну, судя по их стихам:) А я, конечно, в полном расцвете)) живу тут в своём Новосибе, в ус не дую
21:35
+1
Куды уж без философии то))) Хотя говорю на полном серьезе: я не так глуп, как кажусь, и не так умен, как все думают...
21:36
Уль, здесь есть два варианта. Я начитался Летова, предположим, и начинаю на себя напяливать его сюртук, воображая себя таковым, не прочувствовав и не познав, то, что познал он (наиболее распространенный вариант) или...редко очень редко - рано выросшие дети, без внешних толчков, ставшие такими, и тогда мне за них страшно.
21:37
Аааааааааааааааааааааа! Дядя пафтарился! Позор! Все! К корейцам!
21:40
Не повторился (ты думаешь я не помню, что говорю), а огласил все ту же горькую правду... Ээээээээхххххххх, шото взгрустнулось... Пойти чай чель с вкусняшками попить)))
21:42
Какими вкусняшками?
21:44
+1
Не, ну пишут то некоторые, как будто они в свои 17 пережили ТАКОЕЕЕЕЕЕ, как бээ я только с улыбкой, не более, читаю их душеизлияния. НЕ ВЕРЮЮЮЮ *К.С.Станиславский Поэтому люблю более зрелых поэтов. Вот
21:46
Есть еще и видения, ощущения, внешнее не всегда обязательно(((
21:47
+2
Уля, есть исключения, чес слово... Знама таких...
21:47
+1
С пивом поди))))))
21:48
Ааааа, какие нашел))) Я не привередливый)))
21:48
Он не пьет)))
21:49
Ну, какие, печенюхи, небось?
21:50
+1
Видения, это ХНЯ, в основном.
21:51
Даааааа, не пьющие мы чичаз))) Сверху пригрозили крылья отобрать и нимб потушить... Без нимба я бы прожил, но без крыльев мине труба)))
21:52
+1
И вообще то я уже почти сплю и почти допила своё вино. Так что с меня спросу нет :P
21:52
Не скажи)))
21:53
Никаково
21:53
Да, печенюшки))) Вкусные, мля)))
21:54
Ну и собака))) Здесь тока бискоттини на завтрак дают, пресные веееееееееее
21:57
Mon ami, умнее будешь))) Я за тебя парочку еще утрескаю)))
21:58
Полностью согласна. Многие из музыкантов, сочиняющие песни для гитары и исполняющие их не заканчивали муз. школ, и практически не знают инструмент, но это им не мешает брать несколько аккордов и превращать их в музыкальную жизнь.
21:58
Собака, собака и есть)))
21:59
Саша, тебе знакомо имя Ричи Блекмора?
22:09
+1
Честно, нет. Совершенно, абсолютно.. :(
22:11
Классикой писать не умею. Слушаю, как читаю и и читаю как пишут современные поэты, современные начинающие поэты и хочу звучать так же, хочу свое, но похожее слогом и ритмом на них.
22:14
Ну, это я тебе говорю, как музыкант в некотором роде. Например, Цой писал - ахрененные мелодийно и текстово вещи (не все, канешна), только если бы его вещи были сделаны и студийно обработаны людьми с образованием, поверь мне, они бы звучали в 150 раз сильнее.
22:16
Блин, Саша, убери слово так из этого предложения и я почти соглашусь с тобой.
22:17
+1
Не спорю, сама думала об этом, да, знания о классическом слоге или как там, мне не помешают, а я от них и не отказываюсь. И заниматься этим собираюсь, просто не знаю, с чего начать..
22:17
Я считаю - или самобытность, или ничего. А быть как, кто бы то ни было (со своей изюминкой, но все равно как) лично я не хочу.)))
22:19
Саш, просто читай, забивать себе голову анапестами, октюморонами и прочей херней, прав. слово - не стоит, а вот читануть замшелость, раскритиковать ее к чертовой бабушке, но читануть, стоит. Ет. мае мнение.
22:20
ОскСюморонами, пардон)))
22:21
Да, уберу, я сомневалась, прежде чем его написать. Я с тобой или Вами, не знаю,как по возрасту, согласна, самобытность, но бредовая самобытность,а интересная и своеобразная :)
22:24
На ты.
22:25
+1
Да, я тоже так считаю, правила и прочие термины усложняют и без того сложную литературу, а набраться опыта и руку набить можно, читая классику.
22:27
(шепну на ухо, а то Дима убьет, он переводных не любит - возьми Верленовских проклятых поэтов))))
22:31
+1
Хах, хорошо :) вы с ним такие разные, а общаетесь так хорошо и читать вас интересно (в комментариях, я имею ввиду) :)
22:31
Дима...я ничего не говорил)))
22:32
Ой, да эфтих пацифистов (см. мой аватар)
22:33
Дык, вот в чем самая приколюшная приколюшка: самобытность увсегда бредова в той или иной степени... Человек, любующийся облаками, в то время, как другие зырят только себе под ноги, всегда будет выглядить психом))) Се ля ви, ёлы-палы)))
22:34
Дима... Дело в числе и восприятии не более. См. Куприн Синяя звезда)))
22:37
А потом выглядеть и быть ... Я ставлю на второе)))
22:37
НА ГОРОХ))) Не, здесь прикол в чем: есть, я считаю, вещи, которые просто НАДО прочитать, например, Данте Божественная комедия (естественно, моя колокольня) и тут уж без перевода, коль ты лопух в языках, не обойтись... Я против массовости)))
22:39
Самобытность - единичный товар, не более штуки в одни руки)))
22:40
Тады и Слово о полку Игореве в оригинале читай!
22:41
Ага-ага))) Как там, в жизни есть три пути: быть счастливым, стать счастливым или сломаться)))
22:41
И фильмы переводные не смотри, переврут, суки! И Шекспира - в жопу, яво мало хто из современных англичан понимает (по языку), а Сервантес - просто утонул в толчке!
22:44
Я же говорю: в языках я НУЛИЩЕ))) Какой нафиг оригинал?))) И ваще: не впечатлился эти произведением... Но эт оч давно было)))
22:45
А со всякими Сапфо, Алкеями и Лукианами ваще - швах, как, впрочем, и с переводной библией)))
22:46
Аааааа, в разнос пошел?)))) Давай-давай))) Как вы все любите, мля, в крайности бросаться и утрировать. Прям жуть)))))))))))
22:46
А ты яво в оригинале читал? Пох, впечатлился - не впечатлился, читал в оригинале? Три мушкетера читал?
22:47
Гомера забыл... За это боги покарают тебя)))))
22:48
А что? Чем библия от Рембо отличается?
22:49
Нее, я им бедра и тук положил на алтарь крепкостройный))
22:49
Канешна в оригинале... До сих пор руки берестой пахнут))))
22:52
Энрике, только давай не будем залезать в теологические дебри... И не потому что я боюсь или еще что, а потому что это будет простое сотрясание воздуха...
22:52
+1
Аааааааааааааааа! Пойман на лжи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ядинственный оригинал у Талстово (не Льва) сгорел в конце асьмнадцатого века! Дима, хде ж твои принципы!!!
22:53
А потому что, то, что ты говоришь (без обид) называется двуличием - тут можно, там нельзя. Пардон - либо можно, либо нельзя)))
22:55
Такое чувство, что ты в этом уверен, патамушта сам его и сжег))) А при чем здесь мои принципы? Сарказм прекраснейшим образом уживается с моими принципами. Воооооот))))
22:56
Дима, Дима, как же так??? Я ж верил в твою честность, я ж заради тебя отказался от Реала? А теперь, теперь што асталось? Ночной горшок под кроватью))))
22:57
Ага. Прочел - не понравилось, ну я яво и сжег)))
22:59
Пардон, но я не говорю, что низя, я говорю, что я это не лю))) На вид разница невелика, но на самом деле то она огромна)))
23:00
А бедный Рембо?
23:01
А я честный))) Чес слово))) Ну какой нафиг оригинал?))) Я в оригинале ничагошеньки не читал и вряд ли прочитаю. Хотя иногда, мля, так хоца, аж до жути...
23:03
Если честно, учу утилиты итальянского, канешна, до Данте далеко, но сосед говорит, что все читают перевод его на современный итальянский, так что, увы, без вариантов у меня(((
23:04
А что Рембо? Всемирной славы, будем честными, ему не видать...
23:06
Ты устрой маленький бунт))) Прячась сам от себя под одеялом прочти Лорку или Мачадо, или, ну что там тебе хочется и ты победишь (или сделаешь маленькое бзззззззззззззз) самому себе)))
23:07
Ну...эстеты ценят))) А поэзия сдохла, я тут с тобой абсолютно согласен)))
23:15
Еси на то пошло, то Слава выкладывал здесь Рембо (помню, про проститутку) не указывая автора, эксперимент какой то проводил... Я честно сказал, что стих не ахти, мягко говоря. И после того, как он сказал: кто его написал, я своего мнения не изменил и мине чхать, что это написал родоначальник символизма... И еще он свой перевод Лорки вродь выкладывал... Так что выходит, что читал...
23:17
+1
Вот видишь, хоть в чем то наши взгляды сходятся)))
23:23
Проститутка, проститутка.......а название сейчас не помню, но понял, о чем ты))) Но он же не один стих написал, дай-ка я щаз Бодлера выложу, а ты скажешь свое Шизззовское мнение.
23:25
+1
Ладно, спать я... Сегодня (уже) на работу...
23:26
+1
Выложи... Но почитаю и мнение скажу о нем завтра))) Все равно мозг уже не соображает)))
23:29
Отдыхай)))
12:27
А я сразу понял что школьница...))