Версия сайта для слабовидящих

Игра

Ещё одна секунда — ещё один шаг в пустоту, и ни одной живой душе неизвестно о том, что встретит мою ногу, но можно быть на сто процентов уверенным в том, что я к этому не готов. Жизнь вообще не самой лёгкий вариант проведения досуга. Эдакая замысловатая и уникально нудная, трудная и скучная компьютерная игра, у которой есть только один, очевидный, финал, но у тебя всегда есть возможность ввести незатейливый читерский код и, абсолютно благополучно, дойти до развязки, минуя прохождение вялообразно-нудного и донельзя перетянутого сюжета. Сюжета, которому крайне важно наличие у тебя по настоящему сильных желаний, чтобы сделать их выполнение кардинально невозможными. Сюжета, в котором как-бы ты ни старался всё придумать и спланировать наперёд, всегда найдётся какая-нибудь мелочь, которую ты не смог учесть. Сюжета, который иногда позволяет тебе почувствовать себя властелином бытия, только для того, чтобы ещё больнее опрокинуть, показывая что ничего важного, в этой игре, от тебя не зависит. Сюжета, в котором твои сегодняшние друзья, завтра предадут и оставят тебя, а любимая либо никогда не будет твоей, либо, будет, но уже не любимой. И вся эта хаосообразная мишура не особо радостных событий, мыслей и секунд наводит на один, весьма обоснованный, вопрос — а стоит-ли эта игра того, чтобы её проходить? Финал всё равно очевиден и неизбежен. Так какая-же разница когда он настанет — секундой раньше, или секундой позже? Так чего ты ждёшь — кто знает, вдруг следующая игра окажется интересней? А не окажется — и бог с ним. Она всё равно тебя ждёт.
Но противно-очкасто-рыхлый программист, с сальными пальцами и ехидно прищуренными красными глазами, создавший эту, феерически мазохистскую, игру, совершил, при её создании, небольшую, но радикально всё меняющую, ошибку — допустил, что очень многим людям ты действительно сильно нужен. Родным и знакомым. Близким и незнакомцу, проходящему мимо. Нужен, хотят они этого или нет. Нужен каждой этой секундой. Добрым взглядом. Улыбкой. Честным и нежным словом. Рукой помощи. Безумным и, одновременно, мудрым, милым поступком. Любовью к каждому и ко всему, что есть вокруг тебя. Потому что только так весь этот, кипящий болью и разочарованиями, хаос становится мудрой, прозрачной и светлой системой. Только так в эту жизнь попадают гармония, спокойствие, радость и смысл. Только так эта игра становится гениальной.

22.01.14
Хо.Ма
+4
323
04:10
+2
Кучка мыслей, под песню lumen - гореть
04:25
+1
Очень даже гениальных. В любимое...
04:49
+1
Спасибо Анют. Первая проба некого подобия прозы...
04:57
+2
Даааа, вспомнились пастернаковские строки: «Но продуман распорядок действий\ И не отвратим конец пути.\ Я один, всё тонет в фарисействе.\ Жизнь прожить – не поле перейти». Вот как то скомкано и явно не ново... б.о.
05:04
+2
Ну, как есть. А об этом всегда будут писать и думать
08:44
+2
Только от того, как ты сыграл в этой партии зависит с какими скиллами ты начнешь новую. Вообще очень многое в жизни можно переосмыслить, если представить, что жизнь - это игра. И всё-таки героя мы выбираем сами, чтобы чему-то научиться в этой партии или кого-то научить...
15:55
+2
...очень хочется верить во второй абзац этого эссе, очень хочется...
от меня, как от фаната люмена +, да и вообще очень даже интересные размышления.
16:51
+2
Отличное эссе. Сильно по полочкам разложено один вопрос - стоит ли? и мысль - стоит. Эмоции не бьют через края, скорее сдержанно сквозь зубные. За изложение 5 и плюс. С посылом не согласен - на фиг ты здесь никому не нужен.
17:07
+2
Настроение лиричное было
17:10
+2
И тут пониме. Вот у меня один раз до такой лирики дошло, ядва не жанился, а потом как подумал да как испужался. Зато заимел харошего друга)))))
17:10
+2
И тут пониме. Вот у меня один раз до такой лирики дошло, ядва не жанился, а потом как подумал да как испужался. Зато заимел харошего друга)))))
17:11
+2
Извини за тупой вопрос. А тут есть функция удаления своих повторных комментариев после глюка?
17:15
+2
К сожалению нет. Их должны админы удалять
17:18
+2
Спасибо, понял.
17:18
+2
Спасибо, понял.