Я - поэт! Сайт поэтов, стихи и рассказы Я - поэт! Сайт поэтов, стихи и рассказы

НА ЯРМАРКЕ ТЧЕСЛАВИЯ

Вот высвечена тема,
Решить её осталось!
Между полов — дилемма:
Духовность или фаллос?

Что удержать труднее,
Особенно внутри:
Прельстить тем, что виднее,
Иль: глубже посмотри!

На Ярмарке тщеславия
С названием — Инет,
Не будет равноправия,
Пока реала нет!

Пока внутри не познанно,
Матери… зован взгляд,
И нежность не опознана,
И не обласкан… зад*
*- так в рифму, простите.Ха!
-1
626
11 лет назад #
Это скорее извинения, Андрей!
0
10 лет назад #
Духовность или фаллос?-это дилемма не полов, Петр, а социума. Я думал, что виной деградации население нашей страны являются 80-90 гг., выбившие из колеи целый пласт моего поколения, которое дозрев, естественно, дало плоды. Однако, глядя на Ваше творчество, начинаю думать, что проблема гораздо глубже... Помогите мне, Петр, ответе, когда, на Ваш умудренный взгляд, воспитание нации пошло не так?
+2
10 лет назад #
Аня,наличие мозга - это, на твой взгляд, генетическая предрасположенность?
+2
10 лет назад #
Аня, ну, с названием определились. Пусть будет стержень. Так кем/чем он дается человеку? Гены? Божественный дар? Или все таки воспитание? Я хочу знать твое мнение.
+2
10 лет назад #
То есть Бог определяет кому быть со стержнем и управлять своей судьбой, а кому быть слизнем безхребетным и плыть по течению? Так?
+2
10 лет назад #
Буду ждать.
+1
10 лет назад #
Давно здесь не был.Спасибо Вам, Анна и Дмитрий, за столь серьёзную дискуссию,на поле,не столь серьёзного стихотворения... Человек рождается зверьком и таковым останется без 1)социума - это РАЗ, в формировании Личности. 2)Здоровье,Темперамент(их-4,всем известны,определяются соотношением:Возбуждение-торможение) по академику Павлову. 3)Психо-эмоциональная, культурная,эстетическая,интеллектуальная среда,в которой рос,ВОСПИТЫВАЛСЯ человек(включая самовоспитание). 4)На основе всего перечисленного,подросток,прошедший переходный возраст(12-17лет)- начинает впитывать как губка,более сложные ценности цивилизации,анализировать, формировать собственное МНЕНИЕ,осознавать нравственные понятия, и т.п. 5)Избавляется от некоторых иллюзий,собственногопсихоза,(18-28лет)встраивается в систему ценностей ближайшего окружения, или Мировую. 6)Берёт на себя ответственность за других людей,прежде всего в семье(родители,супруг,дети),или по работе,или в общественной деятельности(21-35лет) 7)Теперь он может ВЛИЯТЬ на Мир,людей(в т.ч. воспитание детей),проявлять,признаваемую другими,СИСТЕМУ СОБСТВЕННЫХ МНЕНИЙ И ВОЗДЕЙСТВИЙ(иметь авторитет),ТВОРИТЬ И ПРЕОБРАЗОВЫВАТЬ Окружающее пространство! 8)СБОЙ этих процессов на любом из этих этапов ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ и приводит к девиации(искажению)и порче - 9)Причиной таких сбоев на каждом этапе - могут выступать:Родители,сверстники,сотрудники,Государственная(она конечно есть,продуманная или хаотичная)политика(посредством пропаганды(СМИ),законов,коррупции и прочих резонансных событий)и др.! А)Теперь Вы сами сможете ответить на вопрос Винстона:...когда..воспитание нации пошло не так?! Б)А КАК правильно? Почему НЕ ТАК? И КАК Мы - можем повлиять? Мы ПРОШЛИ И ВЫДЕРЖАЛИ ЭКЗАМЕН ЖИЗНИ по всем ДЕВЯТИ пунктам? ***С уважением,ваш ПЁТР.
0