Давно здесь не был.Спасибо Вам, Анна и Дмитрий, за столь серьёзную дискуссию,на поле,не столь серьёзного стихотворения...
Человек рождается зверьком и таковым останется без 1)социума - это РАЗ, в формировании Личности.
2)Здоровье,Темперамент(их-4,всем известны,определяются соотношением:Возбуждение-торможение) по академику Павлову.
3)Психо-эмоциональная, культурная,эстетическая,интеллектуальная среда,в которой рос,ВОСПИТЫВАЛСЯ человек(включая самовоспитание).
4)На основе всего перечисленного,подросток,прошедший переходный возраст(12-17лет)- начинает впитывать как губка,более сложные ценности цивилизации,анализировать, формировать собственное МНЕНИЕ,осознавать нравственные понятия, и т.п.
5)Избавляется от некоторых иллюзий,собственногопсихоза,(18-28лет)встраивается в систему ценностей ближайшего окружения, или Мировую.
6)Берёт на себя ответственность за других людей,прежде всего в семье(родители,супруг,дети),или по работе,или в общественной деятельности(21-35лет)
7)Теперь он может ВЛИЯТЬ на Мир,людей(в т.ч. воспитание детей),проявлять,признаваемую другими,СИСТЕМУ СОБСТВЕННЫХ МНЕНИЙ И ВОЗДЕЙСТВИЙ(иметь авторитет),ТВОРИТЬ И ПРЕОБРАЗОВЫВАТЬ Окружающее пространство!
8)СБОЙ этих процессов на любом из этих этапов ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ и приводит к девиации(искажению)и порче -
9)Причиной таких сбоев на каждом этапе - могут выступать:Родители,сверстники,сотрудники,Государственная(она конечно есть,продуманная или хаотичная)политика(посредством пропаганды(СМИ),законов,коррупции и прочих резонансных событий)и др.!
А)Теперь Вы сами сможете ответить на вопрос Винстона:...когда..воспитание нации пошло не так?!
Б)А КАК правильно? Почему НЕ ТАК? И КАК Мы - можем повлиять? Мы ПРОШЛИ И ВЫДЕРЖАЛИ ЭКЗАМЕН ЖИЗНИ по всем ДЕВЯТИ пунктам?
***С уважением,ваш ПЁТР.
Вопрос поставлен честно, тем боле так сам о себе сказал.К ответу напросился...Да!Сходи на этот бенефис К.Райкина в его Театр.Читает он стихи известнейших поэтов! И с сравнения с предметами - не в пример мне: С кувшином, например. С винтиком...Представь: Винстон-винтик! Каково?
Спасибо! Теория и классика - всегда нам в помощь! А креатив, иной раз и соврёт.Спасибо - оценили! Тем более, тогда, лет 35 назад, об этом и не ведал,а просто девушке писал.
Неплохо прочитал и дал определение: Песнь полигамии - всё так и есть по природе...К счастью для Женщин - мужчина полигамен.Иначе им бы не видать вторых и третьих браков для себя и жизни для вторых и далее,детей!...Спасибо!
Ответ Ваш честен и...мне кажется, весьма интимен...Ибо дорогого стоит такие,нестандартные признания Мужчины! Благодарю.
А с Мамой...я не обсуждал, она сама говорила мне, лет в 12.И может этим, может и другим, или совсем другие девушки, к 28 годам , весьма открыто развивали мою нормальную гетеросексуальность, что привело меня к женитьбе...
Аккорды режут на ломтики бедный разум,Выбивая из тела тепло дома родного.--Эт точно под Варга! Вот вражина сбил Тебя с понталыку! - Психо-метафоры - хорошо, а поэзия лучше! Возвращайся!
Ладно,проехали! Пусть будет:Под водой тишина да муть.- Вот бы в ней навсегда уснуть.(?) - В ТИШИНЕ - понятно,ну а в МУТИ - то зачем? Мутные сны будут сниться! Повнимательней со словом,Анна! А то - разлюблю!
Всё знаю,старый рокер...Весь 15-летний период бума рок-музыки пришёлся на детство и юность.Конечно,это прежде всего Джимми Хендрикс.Я использовал слово в широком смысле:Психоделика - влияние чего-либо непосредственно на неосознанное восприятие несколькими органами чувств(например музыка в танце(тактильное восприятие),запахи,свет).В 60-70 годах в СССР П - особенно практиковалась в сексуальных опытах,среди т.н.Чуваков(нестандартная,продвинутая молодёжь,коим был и я).Однако не прижилась и осталась в большей части применительно к музыке,о чём Вы правильно сказали.А то, что она создана под кайфом или нет - мы точно знать не можем, остаётся опит\раться только на собственное ощущение. А МИНУСИТЬ МЕНЯ ТАК АКТИВНО - Это ли не психоделика? Она непосредственно влияет на психику! Вот только чью?
+1.СУПЕР! ПСИХОДЕЛИКА И опять же ЛИРИКА есть! Аня! Я же говорил: Ты - справишься!НО........Форма преволирует над содержанием, хотя проблески просматриваются в нестройном нагромождении излишних метафор и недостатком ритма....Чувствую это,аж,кожей! Это ли цель?Меня поразила! - Ты Венера? Афродита? Купидон в юбке,нет,- с ГРУДЬЮ?---Сейчас вдохну побольше в ГРУДЬ.
И счастливо мне утонуть.(Приплыли!!!???)
Раствориться бы светом(?) солнца,(Видимо,раствориться так же,...как Сахаром в блеске блюдца?)
Чтобы ахнул, ну кто-нибудь.! - Вот это здорово! Как раз и для меня! Я - АХНУЛ!
ПАРИТЬ НА КРЫЛЬЯХ МАСТЕРСТВА(Душевная потребность есть?)
ПАРИТЬ НА КРЫЛЬЯХ МАСТЕРСТВА(Душевная потребность есть?)
ПАРИТЬ НА КРЫЛЬЯХ МАСТЕРСТВА(Душевная потребность есть?)
В Е С Н А (мне смелости - не занимать!)
НА ЯРМАРКЕ ТЧЕСЛАВИЯ
ЯНА (Я-НА Девочке такой...)
ТУМБОЧКА(Посвящается Томочке)
Намёк на стихи ТЮТЧЕВА О ПРИРОДЕ
Я ВЫСТРАДАЮ ЭТУ ВОЛЮ(стих из юности моей)
ОТВЕТ ПУШКИНУ
ДИАЛОГ (МНЕ ТАК НУЖНА ВЛЮБЛЁННОСТЬ ВЕЧНАЯ ТВОЯ!)
ПЯТЬ(семь!) ДЕВОЧЕК В ОДНОМ ХАЛАТЕ
ТЫ САМАЯ КРАСИВАЯ
В плеере песня HIM - Beautiful играет
Сейчас вдохну побольше в грудь
Сейчас вдохну побольше в грудь
Сейчас вдохну побольше в грудь
Просили цикл? Получайте. Свист чайника иглами пробивает уши
Ни о чем (обо всем, что есть в мире)
Ни о чем (обо всем, что есть в мире)