Я - поэт! Сайт поэтов, стихи и рассказы Я - поэт! Сайт поэтов, стихи и рассказы

Демонесент. 2 глава.

2глава.
Ярко светило в окно солнце, перебегая
лучами по глазам.
Мне одному так везёт на пробуждение,
или это вообще всемирный закон
подлости?
-Где я? Кто я? Что я? — Посыпал я
вопросами, надеясь, что смогу получить
ответы. Голову придавливала повязка, а
перед глазами плясали черные
пятнышки. Сотрясение мозга, надо
полагать. Чудно, чудно. У демонесента —
сотрясение мозга! Вздор, т.е. я хотел
сказать, прелесть!
Передо мною из двух неопределённых
силуэтов вырисовывались
обеспокоенная рожица Леда и
спокойная, задумчивая, Ро.
-Ил, Ил, только не говори, что ты опять
нечего не помнишь, Ил!
Вот наивный, мдя. Ладно, помню, не
помню…
-Кто ты? — Сдерживая смех, решил
подшутить я.
Господь, если бы я только предвидел
ТАКУЮ реакцию!!!
Лед пару секунд поморгал безумными,
большими, мутно-голубыми глазами и
шмыгнув, рухнул на мою же койку (откуда
я благоразумно отпрыгнул к стене,
придерживая больную голову и нечего
не понимая, ошеломлённо глядя на него),
по звуку- зарыдав. Вот только как-то
истерически-сумасшедше. И, о-о-очень
подозрительно!
-Лед, да он блефует! — Бросилась утишать
его Ро.
-Н-не помнит? Б-блефует? — С простыни
поднялись сумащедшии глаза, и Лед
закатился в припадке смеха.
Я встал, поняв, что нахожусь в неясных
белых штанах, а на груди висит «Крест».
Причём, мы в нашей комнате. И сегодня 12
декабря (отрывной календарик на
стене). Следовательно, проспал я около
3-4 дней. Мдя, не хило. Отдохнул, ага. От
чего?
События закрутились в голове. И про то,
как в обморок упал, и как призраком из
тела вылетел, и что дальше было…
особенно до того, как я очень нехотя
вернулся в тело, хотя признанно, что
души у нечисти нет. А как же
спрашивается, мы тогда живём? На
энергетическом балансе? Так этим маги
пользуются. На силе своего хозяина?
Так я же хозяин!
Мдя, о, к слову о хозяинах! Я тут чет не
понял, или нас действительно
«посетил» тёмный маг (самый древний и
могущественный, по слухам)?
Ай, лады.
Я подошёл к окну, протянув руку к раме,
как в миг обжёгся. Окна были закрыты от
нас. Все как он и сказал — мы не сможем
выйти из школы… наверняка эльф уже
пробовал…
-Лед? — Обратился я к сидящему у стены,
обезумевшему парню. — Розель, что
случилось?
-Видишь, я же говорила, он все помнит!
-А-гг-а…- Согласился Лед и как я понял,
стал успокаивать себя какой-то песней.
-Ты можешь мне объяснить, что с ним
происходит?!!! — Не выдержал я этого
беспредела.
Песня становилась все тише.
-Шум прибоя, ветра гул
День за горизонтом,
Я твой друг, и ты мой друг,
Мы с тобой свободны.
Все ответы мы найдём
На вопросы жизни.
Я твой друг, идём со мной
Будет веселее.
Не грусти, и песню пой,- он поднялся,
зазывая меня и Ро в танец.-
Потанцуй со мною.
Что же ты один грустишь?
РОЗЫГРЫШ с тобою!!!
Я так и сел. Причём в буквальном
смысле. От этого бредового состояния к
резкому «РОЗЫГРЫШ» При котором мне
захотелось его очень сильно и больно
ударить, я плюнул (фигурально) и
удалился, не сказав не слова. А что
говорить? Я волнуюсь за него,
переживаю, знаете ли, а он! Ну да,
конечно и я его разыграл, но, но…
-Ил! На обиженных, воду возят, ИЛ! —
Пришлось остановиться, т.к. судя по
всему уже действительно обезумевший
Лед орал на весь коридор.
-Что? Я иду к директору. При чем тут
обида?
Оба подбежали ко мне.
-А ты не заболел? Голова не кружится?
Черт, неужели это дите никогда не
поумнеет?!!!
-Лед, Лед — Он не переставал задавать
вопросы, на что я наконец не выдержи и
встряхнул лёгкого эльфа. —
Я—в—п—о—л—н—о—м—п—о—р—я—д—к—е.
– По буквам процедил я, справляясь со
злостью. Эльф затих.
-Точно?
О, господь и дьявол, этот эльфьюга
доведёт меня до края!!!
-Я плохо выгляжу? — Спокойно, как можно
улыбчивее спросил я парнишку, не
выпуская его плечи из рук. Еще
наколдует чего успокаивающего,
ненароком.
-С тобой точно все в порядке?
Так, похоже, я начинаю понимать его.
-Лед. Со мной о-офигительно ТОЧНО все в
порядке, понял? — Он махнул головой,
улыбнувшись, а я его отпустил, решив,
что уже и миссию родителя выполнил! — Я
иду к директору, чтобы поговорить с
ней о дальнейшем обучении, только и
всего.
-Точно?
-….!
Нет, я начинаю понимать не его, а
сумащедщих!!! Как… блин!
Наконец я успокоился, выкричавшись. И
постарался как можно утвердительной и
серьёзней ответить.
-Точно.
-А ты уверен?
О, господи, дай мне сил и терпение, а
ему скорости и ума!!!
Развернувшись, я открыл небольшой
портальчик, сиганув в него, от
болевшего синдромом обеспокоенности
эльфа, передавшемся ему от меня.
***
-Здравствуйте. — Передо мной сидела,
хотя, нет, восседала директриса школы.-
У меня есть несколько вопросов по
поводу дальнейшего обучения меня,
Розель и Ледовика в вашей академии.
-Проходи, садись. – Краем уголков губ,
не более — усмехнулась она, холодно
приглашая.
Я прошёл к ее столу, незамедлительно
плюхнувшись в кресло, и
проигнорировав кипу бумаг, наполовину
уже подписанных ею.
-Понимаете ли, нам срочно надо попасть
в Гутсбер, а на нас, похоже заклинание.
Вы не могли бы его снять?
-Иллуриал, — Мягко начала она, скрепляя
руки в замок.- я все понимаю, но я не
могу вам помочь.
-Почему?
Ее голос стал намного тише.
-Если я Вам помогу, то могу потерять
академию. –Она убрала в сторону
бумаги.- За ваше и Розельнель обучение
платит господин Схха. Я не имею права
ослушаться высшего главу совета. И
если ты умный парень, то ты поймёшь:
пути из академии закрыты. Пра-авда…
есть один ход. –Глаза сверкнули не
совсем добрым светом, но и не
корыстью.- Ученики, сдавшие все
экзамены к зиме на отлично, имеют
привилегию выхода из шкалы в
прилежащий город Стенфорд, на 3 дня. С
учётом возвращения на позднее время
суток в академию.
Угу… обложили по полной. Ну и фиг с
вами! Пойдем другим путем.
-Кто такой господин Схха? Я могу его
увидеть?
-Нет. Это закрытая информация, и
допуска на нее у учеников первого и
второго курса: нет.
-А если я буду на четвёртом?
Глаза директрисы медленно, но верно
поползли наверх, вместе с тем пытаясь
и убить мою уверенность в себе и своих
друзьях.
-Что, если я буду учиться на четвёртом
курсе? Какие у них привилегии?
-А силенок-то хватит? — Улыбнулась
змеиной улыбкой волшебница.
-Каким образом можно здать экзамены
для перехода на четвертый курс меня и
моих друзей?
Моя серьёзность выбила всю тень
улыбки с ее лица. Теперь, она старалась
всмотреться в душу, в резерв силы, в
возможности. И мне этот взгляд совсем
не нравился: от него хотелось чем ни
будь прикрытья.
-Иди в класс.
-Когда переводные? — Скопировав ее
печально-сосредоточенные нотки
спросил я, вставая.
-У вас 141 час. Чтобы подготовится. Если
вы провалите хоть один экзамен, то я
лично придумаю вам такое наказание, от
которого Вы больше никогда не
захотите заключать со мной сделки.
Хм, звучит страшно, а каково на деле?
-Да, женьшина.- В шутку отдал я
директрисе невидимую честь, и с
улыбкой вышел из ее кабинета, попав в
руки друзей.
-Что она сказала? О чем вы говорили? —
Затараторила Ро, опередив Леда.
-У нас, троих, осталось меньше пяти
дней на то, чтобы подготовиться к
ЭПМС-ПЧ.
-А что это? — Задумчиво спросил Ледовик,
переводя с нее на меня взгляд.
Я приготовился к их крикам, хмуро
сообщив:
-Экзаменационная Проверка Магических
Способностей для Перевода на
Четвёртый курс.
Друзья «весело» загомонили, устроив
мне бунт. Чего я, собственно, и ожидал.
-Какого дьявола ты туда поперся?! —
Наступала Ро. –Я только поступила!
-Что нам теперь делать? — Не
успокаивался Лед, постепенно
влюбляясь в мастерство паникерства.
Я отошёл к окну, где лучше думалось.
Для начала надо разыскать того, кто
знает о четвертом курсе и кто,
преимущественно, на пятом;
расспросить.
Так я им и сказал, на что бунт сразу
успокоился, давая возможность далее
продумать план действий.
-Я здесь никого не знаю. — Тихо
прошептала стеклянным взглядом
Розель. Почему я ей не верю, а?
Прежде чем я успел подметить ее фразу
колкостью, Лед с умным видом прошел к
кровати:
-Может, стоит сходить на элективные
курсы?
А что, это идея.
-И как мы туда запишемся? — Скептически
хмыкнула вампиреса, и на меня наползла
улыбка
-Есть одна идейка.- Я повёл друзей к
кабинету магического боя, где как раз
проводился урок для 4 курса
(расписание я выучил еще в первые дни,
после горького опыта поиска кабинета
по неправильной карте).
Дверь кабинета была слегка
приоткрыта, поэтому мы легко
пробрались в аудиторию, сев на
свободные места задних рядов.
Аудитория не подала вида на наше
появление, следя за астральным боем
двух однокурсников. Преподаватель,
низкий старичок с длинной, седой
бородой, но по слухам лучший боец
астрального боя, с далека наблюдал за
происходящей схваткой.
В тёмном, отдающем монистическими
медианами шаре, парили два ученика,
отбрасывая друг друга и зашишаясь от
сферических заклятий. Никто из них и
не собирался убивать, просто оглушить,
«выкинуть» из астрала на нижний
уровень, или просто вернуть к
реальности.
Бой закончился нечьей, как только
учитель поднял руку вверх. Дуэлянты
поклонились друг другу, расходясь по
своим местам.
Старичок ушёл за кафедру, с которой
поправив микрофон, начал тему урока.
-Иллианор!!! — Прорвался в мой сон… т.е. я
хотел сказать, усердное размышление
на тему самообороны от сферической
магии, голос преподавателя.
-ДА. — Подал я признаки жизни, но тембор
предательски сорвался.
-Мало того, что Вы пришли без спроса на
урок для четвёртого курса, хотя сами
находитесь лишь на первом, — Все
повернули к нам удивлённые глаза,
осматривая не званных «гостей». — Так
Вы еще и спите на моем уроке! Встать!
Голос подействовал настолько
командирски, что я, сам того не
понимая, подскочил по стойке «смирно».
-Раз Вы так хорошо слушали, то Вы
должны знать ответ на вопрос. – Хитро
улыбнулся он, поглаживая свою бороду.
-Да, профессор.
-Почему заклинание, составляющие
компоненты которого тьма, легче
отразить световым заклятием, чем
темным блоком?
-Простите, а можно повторить? Я не
уловил суть.
Кажется, что-то подобное припоминаю…
даже очень хорошо… кажется, я уже
искал ответ на этот вопрос…
Преподаватель спокойно, терпимо
повторил слово в слово под сдержанный
хохот класса. И я вспомнил.
-Я думаю, потому, что темнота — это лишь
отсутствие света, ее нельзя измерить
как количество темноты, но зато можно
измерить как количество отсутствия
света, следовательно, заклинание,
составляющие компоненты которого
молекула темных материй, намного
сложнее удержать в балансе, и его
легко разбить. Противник,
использующий такого рода заклинание,
основывает его на своей жизненной
силе, поэтому, при разбитии его,
наступает временная изоляция от
магии, что позволяет победить,
оглушённого противника. Свету не
противопоставлена тьма, это одно
составляющее пространства. А так, как
пространство трёхмерное, то световое
заклятие намного сильнее в
пространстве, чем безсветовое.
Теневое, намного слабее по
составляющем, но сильнее по мощи.
Поэтому, разбить его сложнее, ведь оно
имеет свойство диффузии, а вот
отразить достаточно легко. Тёмный
блок подразумевает под собой сгусток
воздуха и эктоплазмы с использованием
молекул органических соединений, его
можно ставить лишь от тех заклинаний,
составляющие которого находятся в
жидком и газообразном состоянии,
такие как заклятие воды, руна ртути, и
магические сферы с закладом фосгена
на основе хлороформа. Более сильные
заклятия против него бесполезны. А
заклинания, составляющие компоненты
которого тьма, находятся во второй
группе, следовательно, имеют другую
классификацию и в бою будут абсолютно
бесполезны в соприкосновении с темным
блоком, при н.с. Если же природные
условия не будут соответствовать
структуре заклинания, к примеру,
гроза, или вьюга, то при
соприкосновении к примеру, руны ртути
и тёмного блока, произойдёт мощный
взрыв, а при ударе фосгенного заряда о
блок, оба противника решатся магии,
если не жизни.
Класс заворожённо смотрел на меня,
причина чего мне была понятна. Еще бы!
Как ПЕРВОКУРСНИК может ответить на
вопрос 4(!) курса?! Уму не постижимо! И я
с ними согласен.
-Исчерпывающий ответ. –Фыркнул
учитель, отвлекаясь от бороды. —
Выходи, узнаем, можешь ли ты применить
свои теоритические знания на
практике.
Я вздохнул, спускаясь по деревянной
лестнице, к завидующему кафедрой ПМБ.(
Правила Магического Боя.)
Встав в очерченный прямоугольник,
напротив учителя, мы на равных вошли в
австрал.
Вдох показался ничтожным, а выдох
тяжёлым и удушливым. Голова сильно
закружилась, но я постарался устоять
на ногах, хотя это было и трудно.
Координация потихоньку входила в
норму, пока, наконец, не
нормализовалась.
Учитель терпеливо подождал, и увидев,
что я уже удерживаю достаточно
стойкую позицию на астральном уровне,
а при том, что на уроках, в астрал
обязательно нужно входить вместе с
телом- т.е. в сознании, и с полным
резервом магии, то с непривычки я
почувствовал сильную тяжесть в
движениях, словно ты по пояс в песке,
или пытаешься бежать в воде когда она
тебе по шею….
В руках преподавателя
материализовался мыльный пузырь,
увеличивающий в диаметре и
достигающим радиуса 10см… это была та
самая тёмная сфера, о которой я
говорил- фосген на хлороформной
основе. В мыльном пузыре засветился
прозрачный дым с маленькими,
серебряными молниями исходящими из
сердцевины.
В астрале время идёт медленнее. Но вот,
сферические заклятия летят со
скоростью ветра. Живо нагнулся,
пропуская шар. Учитель усмехнулся.
Один, второй, третий, в его руках
жонглируя крутились сразу десять
сфер! Я поставил световой блок, в
который сразу полетели все заклятия,
которых, собственно говоря, я и ждал.
Потому и ответил самым простым, чем
мог ответить- таким же мыльным
пузырём, только лишь на основе молний
серебра, т.е. светлой руной воды.
Учитель, видимо, не думая что я решусь
атаковать, вылетел из астрала,
скручивая руки от магнетического
заклятия. Ну Чтож, магия парализована
на пол часа. Был бы враг- можно было бы
отправить в нокаут.
Я вышел из сигматического
пространства, свободно вдохнув
кислород. О, как же приятно дышать!!!
Какое это богатство- просто дышать.
Легкие не замедлили расправиться,
позволяя мне разогнуться, и помочь
встать учителю. По правилам дуэли, мы
вошли в австрало-эпический квадрат,
поклонившись друг другу в пояс, но при
этом не спуская друг с друга глаз. Он
поддался, изучил, усмехнулся. Его план
сработал…
Курс заворожённо следил за нами, в
предвкушении полной взбучки меня,
родимого.
-Пройди на своё место…
Я тихо прошествовал к друзьям.
-Иллианор Бессорд, если ваши друзья
так же сильны, как и Вы, то приглашаю
вас на элективные курсы. Завтра, с
утра.
Несказанно обрадовавшись, мы вышли
после звонка.
К нам поспешил один из заворожённых
старшекурсников, обогнав, и
притормозив на пол пути к комнате с
горящими фанатизмом глазами. Вообще я
таких людей избегаю, хотя бы потому,
что фанатизм — это потеря контроля над
разумом… а у этого похоже, и разума не
было…
-Слушай, слушай! Как у тебя только это
получилось? Его же ещё никто не мог
одолеть! Ты… ты, ты, просто клас-с-с!!!
Мы понимающе переглянулись.
А вот и требуемый старшекурсник. План
сработал!!!
-Розенель, Лед, Ил.-Представил я нас.-
Давай пройдём к нам в комнату, там и
поговорим, м?
Он весело закивал головой, словно
сумащедшей. Мдя, ни каждый день такого
встретишь.
-Тебя-то, как зовут? — Прервал Лед его
речь, когда голова уже высказывала
явный и безапелляционный протест
против болтовни надоедливого АМИста.
-Роб… Роби, Робифон Скрентэн Щон.
Дверь магически захлопнулась, а я
прошёл к окну, развалившись на
подоконнике. Лед уже с копресом лежал
на кровати, а Ро обосновалась на
диване, попивая коктейль, содержимое
которого могло поднять настроение, и
улучшить состояние здоровья только
ей. Она усердно делала вид, что нас
здесь не существует, листая в воздухе
какую-то книгу. Как же я ее понимаю!
Меня этот «умник» тоже уже достал…
Как же тебя прибить, да чтоб тихо и без
трупа, а?
-Слушай! — Оборвал я старшекурсника на
полу слове, когда понял что не выдержу
еще час его историй о великом и
великих. За эти два часа мы уже знали
всю подноготную, историю, слухи и
сплетни о профессоре, учительском
составе, учениках, и самой школе с
пометками личного мнения Роба. Он
плюхнулся в кресло, у двери,
выставленное как специально для того,
чтобы быть сбитым дверью.- Не
сомневайся, мы все всё знаем, ты лишь
скажи: как сдаются экзамены ЭПМС-ПЧ, и
можешь ли ты чем либо помочь?
-Могу.
-Чем? — Спросил Лед, уже теряющий
терпение, от спустя двадцатиминутного
молчания после простого «Могу.»
-А что вам надо?
Сложно вообразить себе эмоции,
одолевающие нас. Ро просто вышла
сказав, что иногда сдерживать свои
инстинкты слишком сложно, и это как
раз тот случай, но она желает нам удачи
в этом сложном опыте. Лед что-то
прогудел, ставля блок пространств
звука, и, прося разбудить, когда Роб
закончит, иначе он за себя не ручается
— уснул. А я… а что делать мне? Я
сконцентрировался на приятном, теплом
солнце, капели, и непонятной для зимы,
весенней погоде… не выше -29’… вообще
тропики.
-Роби. Нам надо попасть на 4 курс. Для
этого надо здать экзамены ЭПМС-ПЧ.- Как
можно нежнее и деликатнее объяснил я
взрослому детине, мысленно считая до
10.
-Зачем?
Так, глубокий вдох, выдох… уф… 6…7
-Просто. Надо. – Я взглянул на его
чистые, светлые глаза, выражающие
полное отсутствие мыслей и вообще
какого либо странного, не нужного
органа, такого как Мозг, например.-
Понимаешь?
8…9…
-Нет.
Я отошел к окну, немного постоял,
повернулся, встретившись с наивными,
огромными глазами и понял: еще одну
малюсенькую попыточку и усё,
действуем на пролом.
***(Ледовик Эммозер)
Вампир почесал затылок, простятски
спросив:
-А что вам надо?
-Роби. Нам надо попасть на че-тве-ртый
курс. Для э-того надо сдать экзамены
ЭПМС-ПЧ.
-Зачем?
Я почувствовал, как Ил сейчас потеряет
над собой контроль, но каким-то
усилием неимоверной воли, все же
успокоился. Вот только речь стала еще
тише и мягче, как убаюкивающая.
Хотя и стоял блок от этого «Чудика!»
но, я все же его слышал, и поэтому, сняв
заклинание, спокойно повернулся,
следя за происходящем закрытыми
глазами. Ил тихо обошел комнату.
-Просто. Надо. Понимаешь?
Голос сорвался, а кричать было не льзя.
АМИ-ст же проявлял парадоксальную
тупость:
-Нет.
-Роби…- Начал Ил. Сердце заколотилось.
Еще капелька тупости со стороны
старшекурсника и Ил не сможет с собою
совладать… Я поставил заклинание
ультразвука на входы и выходы,
звукоизоляции на стены, а вдруг чего?? —
Ты понимаешь, что нам о-очень надо
узнать как туда попасть. Что за
экзамены, можно ли сдать более
облегченно… Понимаешь?
-Понимаю.
-И?
-Что?
-ТЫ МОЖЕШЬ ПОМОЧЬ??
-Могу.
Тупой удар просвистел по комнате, и
закончился придавленным звуком
упавшего тела. Я приоткрыл глаза,
увидев потирающего разбитый кулак Ила
и валяющегося у кресла Роба.
-Ты с ума сошел?!!!
-А? — Отвлекся Ил, словно бы видел меня
впервые. Действительно! А чего это я
тут вообще делаю? Мешаются всякие
эльфы, не дают убивать кого не лень!
-Ты что, совсем из ума выжил, бить??
-Да не бил я его! – Проследив за
регенерацией култышек, оправдался
Иллионор.- Ну не сдержался, да, и что?
В стене была красивая выбоина…
-А что тогда с ним? — Оглядел я парня,
который совершенно спокойно дрых на
полу.
-В обмороке. – Презрительно хмыкнул
Ил.- Слушай, давай просто по
мыслечувствующей, и отпустим, а?
-Пробовал. – Вспомнил я о головной
боли, от которой собственно, и лег
вздремнуть.- У него блок мощный. И
вообще, он колдун, просто либо
прикидывается, либо слабонервный на
гране слабоумного.
-Успокоил, блин. – Всплеснул руками
демонесент.
-А что я-то? Не я же укрощаю интерьер
выбоинами!
-А, так значит, я виноват, да?
В комнату по-вампирски бесшумно вошла
Ро, не замедляя, приведя в сознание
Роби и лишь потом встав между нами.
-Спокойно, мальчики.- Начала она милым,
завораживающем голоском.
-Без вампирьего обаяния, ладно? — Тут же
запротестовал Ил. А я, между прочим, и
не возражаю…
-Ил, Лед, Роби просто не так вас понял.
Извинитесь перед ним.
-ЧЕГО?? — В один голос обратились мы к
нему.
-Робифон-принц Гутсбера, так что
имейте уважение. — Как можно тише
прошептала Ро.
*** (Розельнель)
На лицах парней отразилось явное
недоумение, недоверие и грань между
смехом и серьезностью…
Но суть они поняли. Вообще, Роб всегда
отличался умением вывести из себя
кого угодно. Однажды даже короля… в
общем, не только совет избегал
разговоров с ним, и естественно Ил и
Лед тут же повелись на это. Иначе это
были бы не они! Вот только одно «но!».
Роб не учел того кулака, что пролетел
прямо возле его глаз. И ситуацию надо
было срочно исправлять:
-Роб, расскажи, пожалуйста, как пройти
на 4 курс.
-Ну, для начала, — Встал он,
почувствовав себя знающим всея
преподавателем. — вам надо пройти
собеседование с каждым из учителей,
согласовать это с директором, и тогда
вас допустят к экзамену. Экзамен один
на все уроки. Т.е. практика. Вначале вас
расталкивают по разным измерениям,
потом вы составляете отчет о
исследовании, и, если все прошло
хорошо, то вас допускают.
Я обратилась к парням, получившим
по-моему исчерпывающий ответ, но так и
не увидела прогресса.
-Притормози, а есть более быстрый
способ? — Запутался Ил.
-Есть.
-В чем заключается быстрый способ?-
Опередила я мальчишек, которые уже
начинали выходить из себя, лишь
услышав его Малышество.
-Дается четыре предмета. Зельеварение,
ПМБ, ПНМЖ, и один по выбору. – По памяти
начал перечислять нервогрыз.
-Погоди, а что за ПНМЖ? — Задумался Лед,
явно не улавливающей сути. В отличии
от этого эгоиста демонесента, он был
всегда в какой-то задумчивости, что-то
постоянно искал, и самое интересное:
находил, но, ни с кем своим маленьким
секретом не делился. Вот и сейчас, Лед
что-то обдумывает, параллельно с
разговором что-то прикидывает, ему все
интересно… а Ил ведет себя так, словно
все происходящее его собственно и не
касается, и вообще говорит с такой
интонацией, будто бы самый умный… Но,
при взгляде на принца клана оба, столь
противоположных, парней, с крупными
буквами на лбу «я его сейчас убью»,
абсолютно сходятся во взглядах. Не
хочу их искушать…
-Полет на магических животных, или
вещах искусственно созданных магией.
Продолжай.- Объяснила я. Роб
неопределенно хмыкнул, всем своим
видом дав мне понять, что не хочет со
мной говорить. Чтож, наглец, это
желание обоюдно!
-Зельеварение вы сдаете в классе, —
По-королевски высокомерно начал
нервогрыз.- надо будет сварить
собственное зелье, и одно по карточке.
ПМБ за школой, на стадионе. ПНМЖ только
теорию.- Переведя дух воспоминаний, он
сел обратно в кресло.- На карточке
будет указан рецепт и название, но без
пяти последних действий алгоритма, их
вы обязаны сделать сами. По памяти, или
импровизируя. ПМБ с учителем, ясное
дело: сдал это значит выжил. ПНМЖ
пять-шесть вопросов по оживлению
вещей, и приручении диких зверей. Я
пойду? –Ему бы и не потребовалось
разрешение, но тут я его просто не
понимала…- Еще раз спасибо за
классное представление в классе.
-Стой!-Опешил Ил.-Где брать информацию
о ПНМЖ??
Да уж… хороший вопрос…
-Х, спросите у моей сестрёнки. — Хмыкнул
этот паразит, кивнув на меня и скрылся
за дверью.
Между мальчишками наступил дружный
ступор. Я прибью этого отморозка!
Похоже, все ждали ответа на один
единственный вопрос.
-Он имел в виду, что в отличие от вас мы
знакомы, и он считает меня как будто
своей сестрой.- Подумав, попробовала
выкрутиться я, не очень ловко, из
сложившейся ситуации, пообещав
выдрать эту одарённую малявку!
-А мне кажется, он имел в виду совсем
другое. — Проницательно пришюрился Ил,
потирая зарастающие шрамы на
култышках.
***(Ледовик Эммозер)
-Неет, что ты, он имел в виду то, что он
имел в виду, а то, что он имел в виду, он
думал что имел в виду, и вы конечно
понимаете, что он имел в виду то, что я
сказала. Да? — Зачастила в свое
оправдание Ро, волнительно
жестикулируя.
-А мне кажется, что он имел в виду то,
что он имел в виду, а значит, то, что он
сказал, так как он имел в виду именно
это, и его слова до последнего звука
несли буквальный смысл. Верно же, Лед?
-Ты меня спрашиваешь?!!!
Я вообще потерял ниточку связи из-за
всех «имел в виду».
Не обращая на меня внимания, они
дальше начали прилекаться.
А я вышел в коридор, идя к директору.
Надо хотя бы понять, о чем вообще
спор…а надо ли??
-Можно?
-Эммозер? – Удивленно отвлеклась она
на меня, и закрыв окно сообщений,
разрешила:- Входи.
Я захлопнул дверь, проходя к
директрисе.
-Сядь. — Вкрадчиво шепнула она, как-то
уж слишком добро себя ведя…
-Постою.
Она пожала плечами, мол, как хочешь.
-Ты по поводу переводных? Вам в них
отказано.
-Нет. Я по другому поводу.
-Из-за заклинания? Я не могу его снять.
-Вы дадите мне сказать? — Все так же
спокойно спросил я.
-Излагай.- Она откинулась на своем
кресле, даже сидя смотря на меня
свысока.
-У меня есть некоторые вопросы. –
Вздохнул я.- Во-первых, что за растение
стоит у окна, где мы обычно обедаем?
-Иг…
-Подождите.-Деликатно оборвал я ее.-
Во-вторых, почему именно нам троим
нельзя использовать магию в
практических целях? И в третьих, когда
в этой школе появится система
оповещения??
-Игнория; запрет того же заклинания;
это не доступно.
Та-ак… развернутых ответов я не
добьюсь…
-Ага… — Идем на таран. — Чем питается
Игнория?; как найти Сахха?; А когда
будет доступно?? — Пошел я тем же путем
ответов, что и директриса, но она лишь
коротко улыбнулась.
-Жуками; Доступ закрыт, а вот на счет
Саххи… я уже объяснила все Иллианору.
-Иллианор занят, вам придется
повторить.- Мило и не настойчиво
пропел я, постепенно раздражая ее.
-Чем он занят?
Чем? Х…
-Выясняет экономико-политические
отношения Гутсбера.
Брови директрисы медленно поползли
наверх.
-Внешние, делая акцент на внутренние.-
Дополнил не без улыбки я.
-ЧЕМ ОН ЗАНЯТ??
Божеж ми! Ну и мимика, ну и реакция!!!
Грация-то какая!
-А жуками, какими, не подскажите?
-Австралийскими, а что?- Уже явно не
улавливая связи, ответила она
передохнув.
-Да нет, нечего, просто оно питается
еще и моим другом, а так, все в порядке.
Но, если бы мы могли иметь выход в
город, все же было бы лучше, даже в
сопровождении, но, видимо, нам
придется все же питаться в столовой,
битком набитой учениками, и знаете ли,
у вашего растеньица очень красивые
зубки, думаю, ему придется по вкусу
демонесент, а знаете, ведь так сложно
поменять себе место, и цветочку так
будет лучше, и вообще, ну, а в общем-то,
если бы мы даже и под конвоем выходили
в очень милую, и дешёвую забегаловку,
но видимо это не удастся, и Ваш
милейший подсолнух съест моего друга…
Глаза все больше увеличивались, пока
наконец она не выдержала моего нытья,
и вскочила, чуть не уронив стул,
вскричав:
-Все! Довольно! Живо вон из моего
кабинета!!!
-Да, — Тем же унылым голосом прошептал
я, поворачиваясь к выходу.- думаю,
стоит сообщить Илу, пока он
разговаривает с королем Гутсбера, о
том, что он не доживет до вечера. Сахха
будет очень рад, наверное…
-Стой! Быстро иди сюда! — Я скрыл улыбку,
подходя к разъярённой женщине.- Вот
тебе расписка, и проваливайте вы уже,
чтоб больше я тебя не видела!
Директриса быстро черкнула расписку.
-А штампик? – Нагло напомнил я.
Печать с жестокостью атаковала
бумагу.
-И роспись… вот тут…
Уже злющая, и готовая меня придушить
на месте, директриса вывела острую
роспись, чуть ли не проткнув бумагу, а
я вылетел из кабинета пока она не
опомнилась.
Сердце колотилось как бешеное.
Прижавшись спиной к стене, я вынул из
нагрудного кармана бумагу, не мало
поразившись: об острое перо, при
выхвате бумаги, волшебница уколола
палец, смещав чернила с кровью… самая
сильная расписка, почти клятва…
круто…
Осталось еще несколько не законченных
дел. Спрятав счастливый листик в
карман, я направился прямиком в
столовую, проверить растеньице.
К моему счастью, никого не было, и
поставив порог невидимости, я не спеша
прошелся к одному из трех длинных
столов, где мы обедали. Игнория,
кажется?
Милый, действительно милый цветочек
спокойно похрапывал в горшке.
Оранжевый бутон завернутый в листья
слегка пошевелился. Я спокойно
наколдовал рядом с горшком, на
подоконнике австралийских жуков.
Бутон, казалось бы с кулак, в миг вырос
до размеров с пол человека и поигрывая
тремя округлыми рядами зубов,
вращающимися по челюсти лепестков в
разные стороны, принялся с превеликим
аппетитом поедать угощение.
Я решил не оставаться на великодушное
«спасибо» и просто удалился.
Идя по коридору, мне вдруг пришла одна
гениальная идея, которую срочно надо
было воплотить в жизнь.
-Иверриэлла Гардовэлэовэна? Можно?- С
трудом выговорил я имя вампирессы.
-Д-а-а.- Протянулось за дверью в которую
я всего секунду назад постучал.
Установив мысленный водопад от
обаяния вампира, я вошел в комнату
преподавателя магических иллюзий
(пока учитель зельеварения был в
отпуске, заправляла она и этим уроком).
-У вас есть несколько минут?
-Садись, найдется.
Пройдя по роскошной комнате и
пушистому ковру, я спокойно сел в
кресло напротив нее.
-У меня несколько… бестактный вопрос.
-Задавай. – Безразлично разрешила она.
-Кем вы приходитесь Илу? Иллианору?-
Вампиреса оторвалась от бумаг,
внимательно посмотрев на меня.- С
нашего возвращения, Вы стараетесь
сторониться его. Вызывая к доске,
уходите якобы проверить работу класса
на задних партах, а когда он пытается с
Вами поговорить, убегаете.
Предположений очень много, я
основываюсь на том, которое более
реальное и подходящее к Илу, что между
вами есть кровное родство, которые Вы
хотели бы скрыть. Вы близкие
родственники, а потому я могу
предположить, что Вы избегаете его,
что бы он не почувствовал родственных
связей. Я прав? Или эта, из немногих
теорий, неверна?
Она глубоко вздохнула, закрыв папку с
бумагами, и посмотрев на меня.
-Ты наблюдателен. Чтож… если ты столь
умен, то и должен понимать остальное.
-Вы его мать.- Ее глаза сверкнули алым.
Я был прав.- Вы принцесса вампиров.
Повелительница клана Гортэ.
-Он, не знает.- Протянула она, обходя
комнату и доставая с полки какую-то
книгу.- Он и не должен знать.
Это не справедливо!
-Почему?
-Потому, что я с Земли.
Как это? Поче… стоп. Она с Земли, т.е.
она одна из великих волшебниц, ушедших
сюда после революции ведьм… когда
всех, кто имел отношение к магии
сжигали на костре… а затем и погибли
сами, от того, что техника развилась
слишком сильно… Оба они намного
старше своих лет…
-1765?
Она поставила книгу на место, подойдя
к окну, и с ухмылкой повернувшись ко
мне:
-1706.
Угу… значит, Ил тоже с Земли, и по
очевидному, жил там до сея момента…
-Кто такой Сахха?
-Я сама не знаю. Сахха — не настоявшие
имя этого мага. Он могущественен, и я
думаю, Ил нужен ему. Как ученик.
Возможно.
Но…
-Вы не можете снять заклинание.
-Это можете вы. – Как?! — Но так для вас
будет лучше. Сахха явится к
полнолунию. Подготовьтесь.
Сейчас в стадии роста… черт. Меньше
двух недель!
Что же делать?
-Обучите его.
-Я его обучила.
Когда это?!
-Каким образом?
-Его клон исправно посещал мои уроки,
пока вы гуляли. А Иллианор регулярно
получал знания, считываемые его
игрушкой.
Блин…
-Т.е. все знали о «Я»?
-Конечно! — Усмехнулась она.- Мальчик
мой, в этой школе люди не такие уж и
глупые, и та расписка, что ты выудил у
директрисы единственная полезная
вещь, которую вы уже успели устроить.
Не знаю, как ты сумел ее обработать, но
это мастерство, и она сделает все,
чтобы расписка стала
недействительной. Успеете, ваша взяла.
Не успеете, получите по заслугам. И не
вздумай увиливать. – Ее голос
снизился до шопота. — Маги намного
умнее и хитрее, чем вам кажется. Вы
идете в ловушку…. Откажитесь от затеи?
-Какой?
Но вампиресса уже телепортировалась,
оставив меня одного. Что-то неясное
точно творится в этой школе! Надо
навестить нашу парочку. И когда только
они найдут общий язык? С самой первой
встречи взъелись, и грызутся… блин,
как собаки. Ох… ладно. Может, так даже
лучше…
Я открыл дверь, резко нагнувшись и
мысленно похвалив свою реакцию, т.к. в
меня летел сгусток магии, очевидно
выпушенной Ро.
Вампиресса изо-всех сил нападала на
огрызающегося с ней Ила, даже и не
собирающегося атаковать, лишь
изворачивающегося. Похоже, ему это
кажется забавным…
Решив, что все равно не понимаю не
слова на их языке, но явно чувствуя,
что идет отборная ругань, я прошел в
душ. Хорошо, что хоть барьер на комнате
до сих пор стоит… а то бы уже вся школа
под дверью с листочком и ручкой
стояла….
Стоя под горячими струями пара, я не
мог выбросить из головы то, что мне
сказала вампиреса. Если Ил с Земли, то
что он делает здесь? Почему ему
заменили память? Что происходит в этой
без преувеличения чокнутой семье?
Почему все кому не лень мешают? Кто на
самом деле Сахха…?
Одевшись и накинув на голову
полотенце, я прошел мимо до сих пор
спорящих друзей и открыл книжный шкаф,
спрятанный в стене. Ни одна книга из
тех, что мне напичкал Ил не подходила
под ответ. Если на Земле до сих пор
живут маги, то что делает здесь
демонесент? Повелитель своего
народа…
Надавив на книжные полки, и отправив
книжный стеллаж в полукруг под
маскирование стены, я поплелся к
кровати. Ил с Ро, не замечая меня,
яростно обогнули, давая пройти, и
дальше сцепились.
Я плюхнулся на перину, следя за
бегающем от разъярённой вамп по
комнате Ила, задумавшись. Король
Гутсбера должен знать о Саххе.
Наверняка либо они поддерживают
связь, либо это один и тот же человек.
Как же они похожи! Словно близнецы… Ил
и Ро, Ро и Ил… нет, они не близнецы. Они
просто сли-ишком, чересчур сильно
похожи. Х, и бегают как брат и сестра!
За размышлениями я и не заметил как
заснул, ведь убаюкивающая напевная
речь так хорошо гипнотизировала…
«-БЫСТРЕЕ!- Кричала какая-то женьшина,
убегая по подворотням города. Бегом!!! —
Доносилось эхом. Плачь ребенка,
темнота. И вдруг мощная вспышка назад,
освещающая лицо гнавшегося за ними
мужчины, и сбивающего с ног дракона.
Бегом!!! — Ещё доносилось эхо.
Темнота окутала этот переулок. Я
оказался один, на какой-то башне, в
округлой комнате… из окна святила
яркая луна.
-Скоро полнолуния..- Прозвучал до боли
знакомый голос за спиной. Ко мне
подошла Ро, смотря вдаль. Черное,
короткое платье развивалось по ветру…
-Ты не замечал? — Отдалением звучал ее
голос. — Он никогда не смеется.
-Кто? — Спросил я, но не услышал ни
звука. Однако, она ответила:
-Ил. — Чрные глаза повернулись ко мне,
волосы развивались, скрывая улыбку.
Почти полная луна отблеском ложилась
на холодные плиты пола большой
комнаты.- В его глазах грусть и тоска.
Даже когда весело, взор остается трезв
от смеха. Ты не замечал? Он никогда не
смеется… не смеется… смеется…
смеется..- Темнота вновь окутала глаза,
и лишь отдаленный голос эха еще звучал
в ушах.»
Я подпрыгнул на постели, холодный от
пота, и, сна жутким привкусом
оставшийся в сознании. Ил и Ро до сих
пор спорили. О чем интересно? Неужели
все еще о «имел в виду»?
Какой странный сон…
***(Иллионор Бессорд)
Я увиливал от Ро, пытаясь ее успокоить,
как заметил что над постелью, где спал
Лед медленно образовалась дымка.
Холодный воздух… и вдруг, словно
куполом, его объяло ледяной коркой. Я
поспешил к нему, как лед треснул,
испарившись, а сам Ледовик подскочил
на кровати, в поту. Изо рта шел пар, а в
глазах читался лишь живой ужас.
-Да посмотри же ты!!! — Оторвал я Ро от
себя, поворачивая ее голову в сторону
Леда.
Он ошарашенно обвел нас глазами,
встав, и ватными ногами прошел в
ванную.
-Что с ним? – Трансформировалась назад
Розель.
Нашла у кого спросить!
-А я знаю?
-Ты же его лучший друг!
Ага, с такими «лучшими» и враги не
нужны……
Лед вышел спустя несколько минут,
пройдя и сев на подоконник.
Я оглянулся на вампиршу, по-кошачьи
тонко наблядающей за Ледом, и понял,
что никто ничего не понимает.
Эльф же, вдумчиво смотря в некуда,
отстраненно шевельнул ушами.
-Ил, как звали твою… Маму?
Я опешил от такого вопроса, но сбросив
с себя Ро, выйдя из ее захвата, подошел
к нему.
-Что с тобой произошло?
Парень пожал плечами:
-Просто сон.
Я постарался вспомнить хоть что ни
будь, но вновь наткнулся на противное
едкое чувство опустошенности.
-Я не помню. Почему ты спрашиваешь?
-Кошмар.- Шепнул он, вглядываясь. И
повернулся к Ро.- Ты права, он никогда
не смеется.
А затем просто вышел из комнаты.
Впервые здесь наступила вакуумная
тишина.
-Ты, что ни будь, понял?
Я смог лишь покачать головой. Что с ним
произошло?? И что собственно, означала
его последняя фраза?
-Когда вы успели поговорить обо мне?
-Не знаю. – Ретировалась к стене вамп,
оглядываясь на дверь, и вдруг
остановилась:- А где он был?
-Ходил к директрисе, выудил расписку о
пропуске нас в город и сюда…
-Откуда ты знаешь? – Недоверчиво
прищурилась она.
-Я… чувствую его как себя — Не хотя
признался я. — и могу точно сказать где
он сейчас… правда, когда он зашел в
кабинет иллюзионистки, там, я его не
почувствовал. О
Нет комментариев. Ваш будет первым!