Я - поэт! Сайт поэтов, стихи и рассказы Я - поэт! Сайт поэтов, стихи и рассказы
10 лет назад
Да почему бы и нет?Если тема волнует автора и он описал ее со своей точки зрения, в чем проблема?Те,кому это не интересно,могут найти себе любые версии... Хороший стих,хорошие образы! Удачи и вдохновения,Сергей!
+1
Каменный мешок.
10 лет назад
Чего только в забегаловке не встречается...
0
Семейный обед в забегаловке
10 лет назад
А что сейчас что-то изменилось? Или у Вас целый кладезь новых идей.которые тысячи лет назад не были бы озвучены? Хотя бы в Древнегреческой литературе и философии...(это так - к примеру...Другие этносы долго перечислять...)стих чисто символический и никаких определенных событий не подчеркивает... У Вас чувства мазохизма вызывает,у другого иные ассоциации.Может определите список тем которые соль на раны не сыпят?И что такое: В итоге - б.о.?...
0
ШАХМАТНАЯ ИСТОРИЯ
10 лет назад
Зачем поэты пишут строчки?... По большому счету для себя. (Конечно же - надеясь и любя)... Удачи,Серега!
0
Для чего поэты пишут строчки?
10 лет назад
Ну,и в чем подвох?...
0
Любовь - сна детского забвение
10 лет назад
Спасибо!...
0
Орел
10 лет назад
Понятно...
0
ПЕСНЯ ДОЖДЯ
10 лет назад
Да он никак не оформлен - просто напечатан... А отчего Вы так счастливы?...
0
ПЕСНЯ ДОЖДЯ
10 лет назад
Вообще-то это песня...Вы о каком исполнении говорите? исполняет Елена Чичерина http://www.chitalnya.ru/work/793515/
0
ПЕСНЯ ДОЖДЯ
10 лет назад
Вообще-то - в голове у Шекспира... Суть разве в этом...В ней метко описаны страсти первой любви... Хоть в Барнауле.
0
РОМЕО
10 лет назад
И что?Стих вовсе не об этом...А где там что происходило мне до лампочки... И происходило ли вообще?Лиса тоже разговаривать по вороньи вряд ли умела, однако на сыр раскрутила... Как говорил многоликий Козьма Прутков - зри в корень, по сторонам головой крути...А то - слона-то и не приметишь...
0
РОМЕО
10 лет назад
Вообще-то - в голове у Шекспира... Суть разве в этом...В ней метко описаны страсти первой людей... Хоть в Барнауле...
0
РОМЕО
10 лет назад
Как Вам угодно...
0
РОМЕО
10 лет назад
Вообще-то дело происходило в средневековой датской усыпальнице... Немного отличается от современного морга,но если Вам так ближе,то можете так воспринять...
0
РОМЕО
10 лет назад
Но пусть даже так. Пусть Блаватская будет, хрен знает, кем, пусть я полный ноль во всем, но какое отношение имеет стихотворное изложение, условно, неоплатонизма к поэзии?ы Ну,пусть не имеет...Если Вы себя называете нулем,какая Вам до этого разница? Тем более,что Вы себя гораздо выше цените...Вот и вопросы Ваши не от сердца, а от лукавого...
0
СЛОВО
10 лет назад
Так и сделайте так...Я и не ищу Вашей поддержки - чем Вы можете поддержать? Своими раз и навсегда закрепленными умственными догмам?ался Для Вас И Владимир Соловьев оказался в рядах Теософского общества... Может поведаете как он там очутился?... Владимир Сергеевич Соловьев - биография 13 августа 1900 года умер философ и поэт Владимир Сергеевич Соловьев, 47 лет. «Великолепный знаток мировой философской мысли (возглавлял философский отдел лучшей русской энциклопедии Брокгауза и Ефрона), он был связан многими нитями с отечественной культурой. На эти связи повлияло прежде всего семейное воспитание - он был сыном выдающегося историка России С. М. Соловьева». «Я принадлежу не себе, - писал он, - а тому делу, которому буду служить». «Вершиной творчества Соловьева является его нравственная философия, изложенная в самом крупном его труде «Оправдание добра» (1897-1899). В январе 1900 года он был избран почетным академиком по Разряду изящной словесности вместе с Л. Толстым, В. Короленко, А. Чеховым и другими. Русская тема в творчестве Соловьева подчинена принципу: «не бегать от мира, а идти в мир, чтобы преобразовать его. Ей посвящена самая значительная часть его философской публицистики: сборник статей «Национальный вопрос в России» (1883-1891), «Русская идея» (1888), «Владимир Святой и христианское государство» (1888), «Русский национальный идеал» (1891), «Византизм и Россия» (1896) и др. Он ратовал за единство России и Европы, за объединение всех трех разновидностей христианства - католичества, православия и протестантизма. Этим объясняется его неприятие отождествления христианства лишь с православной религией. Он выступал и против сведения русской идеи к «христианской монархической идее». «Сущность русской идеи в представлении Соловьева совпадает с христианским преобразованием жизни, с построением ее на началах истины, добра и красоты». Отрывки из произведения В. С. Соловьева «Русская идея» (1888) Россия «...является страной, не известной Западу, страной, о которой на Западе имеют ложные представления». «Но истинное величие России - мертвая буква для наших лжепатриотов, желающих навязать русскому народу историческую миссию на свой образец и в пределах своего понимания. Нашим национальным делом, если их послушать, является нечто, чего проще на свете не бывает, и зависит оно от одной-единственной силы - силы оружия. Добить издыхающую Оттоманскую империю, а затем разрушить монархию Габсбургов, поместив на месте этих двух держав кучу маленьких независимых национальных королевств, которые только и ждут этого торжественного часа своего окончательного освобождения, чтобы броситься друг на друга. Действительно, стоило России страдать и бороться тысячу лет, становиться христианской со Святым Владимиром и европейской с Петром Великим, постоянно занимая при этом своеобразное место между Востоком и Западом, и все это для того, чтобы в последнем счете стать орудием «великой идеи» сербской и «великой идеи» болгарской!» «В истории мира есть события таинственные, но нет бессмысленных». «Но дух национального эгоизма не так-то легко отдает себя на жертву». «Нигде, под предлогом змеиной мудрости, не допускается столько сделок и компромиссов, унижающих достоинство церкви, ослабляющих уважение к ее авторитету. Все это происходит, главным образом, от недостатка веры в силу истины...» «...и меч духовный - слово - ржавеет, упраздненный мечом государственным...» «Я говорю о новом идолослужении, об эпидемическом безумии национализма, толкающем народы на поклонение своему собственному образу вместо высшего и вселенского Божества». «Но народ русский - народ в глубине души своей христианский, и непомерное развитие, которое получил в нем антихристианский принцип абсолютного государства, есть лишь обратная сторона принципа истинного, начала христианского государства, царской власти Христа. Это и есть второе начало социальной троицы...» Русская идея/ Сост. и авт. вступ. статьи М.А.Маслин. - М.: Республика, 1992, с. 203.
0
СЛОВО
10 лет назад
Зашибись...Ну,если теософское общество,стремящееся примерить враждующих религиозных фанатиков под эгидой понимания общих ценностей всех религий и штатовские сатанисты в одном ряду... Мне Вам сказать нечего по этому поводу...Тем более,что в моем стихотворении речь и идет о подмене понятий... Булгаков, Волошин, Штайнер В 1994 году со съёмочной группой TV мне удалось побывать в Коктебеле. Директор Волошинского музея, знавший М. С. Волошину и много беседовавший с ней о хозяине дома, характере Волошина, его сильных и слабых чертах, о не подлежащих широкому разглашению интимных частностях их совместного бытия, посвятил нас, чувствуя наше расположение к личности великого поэта, в эти оставшиеся неопубликованными сведения. Мы имели в процессе съёмок и подготовки к ним допуск ко всем без исключения уголкам обширного строения, ко всем вещам, библиотеке, картинам, рисункам и фотографиям, скульптурам, ритуальным предметам, зачастую носившим характер как бы настенных украшений, декоративного убранства дома. Кроме того, я жил в том самом доме (бывшая дача Пра), где гостил в 1925 году около месяца у Волошина Михаил Булгаков. И сложилась следующая картина из разрозненных свидетельств этих источников. В Россию из-за границы накануне октябрьского переворота приехал и был зафиксирован здесь Высшими Силами один из крупнейших духовных мастеров Европы. Оцениваемый сугубо по стихотворной лирике, занимавшей довольно скромное место в его грандиозной по размаху деятельности, он получил в профанно-полуинтеллигентском сознании (и масс-медиа как их полномочном трансляторе) место поэта второго, а то и третьего плана: в советские времена хамский псевдо-авангард задвинул его ещё глубже. Считалось, что он разбрасывался (в силу “малой даровитости”) — и швец, и жнец, и на дуде игрец; этакий розовощёкий турист-бонвиван, маменькин сынок “без определённых занятий”. Тайная жизнь духовного мастера осталась скрытой для профанов, а те, кто знал, помалкивали, пряча от ГПУ подлинное лицо всероссийского интеллигентского благодетеля и гуманиста размаха и уровня Ганди и Тагора. Витгенштейна и Швейцера. В 1923 году в его заповеднике нашли приют шестьдесят человек, в 1924 — триста, в 1925 — четыреста. А сколькие пользовались этими благами в дореволюционное время? И скольких он спас во время кровавой усобицы? В знаменитом Планерном по соседству учились летать будущие воздушные асы; рядом, как выясняется, была не менее мощная школа асов духовных. Получив в Париже орденское посвящение, Волошин был равным собеседником и другом таких корифеев духовной культуры, как Эдуард Шюре. Папюс, Поль Седир, Бургонь, Морис Метерлинк и Эмиль Верхарн. Он стал одним из лучших русских учеников Рудольфа Штайнера, и дорнахский дух братства сумел, как огонь, занести и в Россию. Коктебельский “дядька Черномор” руководил из своего далека интеллектуальным сопротивлением режиму и каждый новый духовный самородок в скудной пустыне моря житейского встречал как личный себе подарок. Он отметил, выпестовал и вывел на орбиту целую плеяду поэтов и прозаиков — достаточно вспомнить имена М. Цветаевой. М. Кузмина и О. Мандельштама. Как художественный критик Волошин не имел себе равных; исследование «Аполлон и мышь» характеризует его как одного из выдающихся русских мифологов и культурософов, достойного ученика Вячеслава Иванова. Он был блистательным переводчиком, а его этюд об Э. Верхарне является образцом в жанре духовной биографии. Занимавшиеся рядом с ним работой по переносу мировой духовной культуры на русскую почву В. Брюсов, К. Бальмонт и А. Белый не вынесли высоты орденской дисциплины: первый был наркоман, оба других пьяницы. Только Волошин стоял неколебимо как скала, стоял, пока хватало сил. Пятнадцать лет он почти в одиночку держал фронт. Макс входил в гpуппу русских эзотериков, которых объединил журнал «Вестник теософии». Мало того, его знания трудов Е. П. Блаватской и Станислава де Гуайты, Сент Ив дАльвейдра и Папюса, Э. Шюре и Р. Штайнера, Э. А. Уайета и П. Седира были уникальны; книги перечисленных авторов на французском языке, коим Волошин владел в совершенстве, были в его библиотеке и все до единой прочитаны (среди нескольких сотен томов я не нашёл ни одной неразрезанной книги). Именно эта литература находилась в личном кабинете Максимилиана Александровича на антресолях масонского храма-мастерской, куда допускались только ближайшие ученики (там, в скрытом живописной панорамой Карадага чердачном отсеке, он прятал преследуемых от врагов). Как только всё написанное Булгаковым было мастером прочитано и тем самым наведён мост между двумя великими душами и умами, вход в святая святых стал открыт духовному ученику и желанен ему. Знание французского языка упрощало общение с трудами классиков эзотерики, тем не менее материал оказался настолько необычаен и настолько велик, что без Вергилия-Волошина было не обойтись. Правда, уединяться с хозяином дома приходилось крадучись, не привлекая ничьего внимания (а без сексотов, вероятно, не гостевалось). Понимая, что он под присмотром “недрёманного ока”, Макс играл роль чудака, балагура, затейника; на людях был ровен и любезен со всеми, да и Булгакову выдавал информацию как “болтовню о курьёзных раритетах”, не зная, куда в ближайшем будущем повернёт руль его индивидуальных настроений. И только взгляды, намёки о вечном, созерцание звёздного неба со смотровой площадки коктебельского дома могли подсказать разумному ученику “кто есть кто” на Земле и на Небе. Как это тяжело — транслировать истину, что требует от проповедника максимальной отдачи, сквозь сурдину недомолвок и умолчаний! В этом случае всё решает готовность слушателя и его желание истиной овладеть. — «Имеющий уши — да слышит»............ Если интересно,продолжение здесь http://www.aquarius-eso.ru/exclusive.html
0
СЛОВО
10 лет назад
Блаватские (хотя последняя может быть отнесена к теософам с натяжкой) С натяжкой?... ...Елена Петровна Блаватская, основательница современного теософического движения, родилась в Екатеринославе, городе на Днепре (ныне Днепропетровск), 31-го июля 1831 г. по юлианскому, или так называемому старому стилю, который тогда был принят в России. По григорианскому календарю дата её рождения приходится на 12-е августа. Её родителями были полковник Петр Алексеевич фон Ган и Елена Андреевна Ган, урождённая Фадеева, известная романистка, умершая совсем молодой. Её бабушкой с материнской стороны была княгиня Елена Павловна Долгорукая; женщина в высшей степени одарённая, она была известна своими научными трудами. По линии бабушки родословная Блаватской восходит к княжескому роду Рюриковичей, предки её со стороны отца принадлежали к Макленбургскому графскому роду Hahn von Rottenstern-Hahn. Рано осиротевшая Елена воспитывается в доме бабушки и дедушки по матери...........................................................................
0
СЛОВО